Assistance in the promotion of food products from China and Southeast Asia

Запросить КП
Export goods

Our advantages

Eco Hundreds of years ago, the ancestors of Indonesians decided to cook soybeans for lunch - they boiled them, seasoned with hibiscus leaves. Apparently the chefs didn't try very hard and the lunch remained intact.
Time Hundreds of years ago, the ancestors of Indonesians decided to cook soybeans for lunch - they boiled them, seasoned with hibiscus leaves. Apparently the chefs didn't try very hard and the lunch remained intact.
Benefit Hundreds of years ago, the ancestors of Indonesians decided to cook soybeans for lunch - they boiled them, seasoned with hibiscus leaves. Apparently the chefs didn't try very hard and the lunch remained intact.

Business partners

Содействие в продвижении на рынке продуктов питания из Китая и стран Юго-Восточной Азии



Поставляем продукты из Китая на российский рынок

Помогаем нашим партнерам закупать качественные продукты в Китае и на других азиатских рынках, а затем продвигать их в России. Имеем большой опыт оптовых закупок продуктов на азиатских рынках по выгодным ценам. 

Наши клиенты получают услугу под ключ:

  • подбор проверенного поставщика;

  • составление договора на нужных языках;

  • контроль процесса и сроков производства;

  • инспекция груза в стране отправки;

  • логистика — подбор оптимального логистического маршрута.

Фрукты, овощи, чай, соусы, напитки, ингредиенты азиатской кухни — любые продукты из Китая будут доставлены четко в срок и в идеальном состоянии. Вся продукция будет иметь необходимые сертификаты для продажи в России. 

Прямые контракты с поставщиками и отработанная схема логистики позволяют нам сформировать для клиентов привлекательные цены и условия сотрудничества. Продвижение эксклюзивных продуктов из Китая на российском рынке — еще одно направление деятельности, в котором мы достигли успеха.

Азиатский рынок продуктов ближе, чем кажется. Выход на рынок проще, когда есть опытный партнер в лице компании "Экорус". Приглашаем к сотрудничеству оптовые базы и ритейлеров!




Запросить КП
Товары, предлагаемые к экспорту